среда, 15 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Шкатулка для фото от Инны Aprel_ka.

Всем привет)))
С вами Инна Aprel_ka и мое вдохновение для вас;)
Моя любовь к краскам потихоньку переходит на моих родных)))
Каждый раз нахожу все новые вещи для декорирования и украшения.
Сегодня хочу показать деревянный ящик для хранения фотографий.


У моих родителей очень много разных альбомов с семейными фотографиями. Фотографиями бабушек, дедушек, прадедушек и их родственников. В общем, настоящий семейный архив.
Но так же очень много фотографий, которые не вошли в альбомы. Эти фотографии из архивов моих бабушек и дедушек, дальних родственников...
И хранились они в небольшом деревянном ящичке. А ящик этот сделал мой папа, когда служил в армии. 
И вот он попал ко мне в руки;)
В качестве текстуры использовала разные грунты, пасты и фоновый чипборд "Ромбы" от студии "Просто небо"
Надпись покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.
А дальше в ход пошли спреи, краски, и восковые краски.
Теперь фотографии, не вошедшие в альбом, будут хранится тоже по особенному;)
В работе я использовала материалы

Спасибо, что дочитали до конца.
Спасибо, что вы с нами.
И до скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий