понедельник, 26 декабря 2016 г.

Обзор чипборда от Екатерины Алексеевой.

Привет, друзья!
С сегодняшнего дня наша команда будет готовить для Вас обзоры на новинки чипборда от студии "Просто небо".




И открывает эту рубрику Екатерина Алексеева. Ей и предоставляем слово.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и хочу показать наши новинки и поделиться впечатлениями о нашем чипборде. Для обзора я получила щедрую посылочку от производителя с самыми последними новинками, вам то их сегодня и покажу)
Тема моей посылочки оказалась свадебно-любовная, Студия "Просто небо" заранее готовится к предстоящему Дню Св.Валентина 😉, но наши новинки вы легко сможете использовать и свадебных работах, и в работах просто любовных, например, в альбомчике с фотосессии "love story".
Ну не буду вас томить, давайте смотреть)

Начнем с различных надписей... их просто огромное количество на любой вкус, на русском и английском языках.
Набор слов в сердце-2, Набор кадров -2, Мысли о любви

В эти ажурные сердечки я просто влюбилась...

Еще в новинках у нас разные ажурности...
Ну и куда же без Влюбленных?!)

А баночки? Вы любите баночки? Они тоже у нас есть, смотрите какая прелесть 😉

И самые мои любимчики - эти ангелочки!
 Люблю всей душой чипборд с гравировкой)

Как видите, чипик универсальный - подойдет и для открыток, и для страничек, и для альбомов, и для альтерскрапа) Под любую задумку!
Чипборд белый, его можно использовать в первозданном виде. Толщина порядка 1,15 мм, по при этом он прочный, даже самые ажурные и тонкие детали не отваливаются и не рассыпаются в руках. Чипик легко извлекается из подложек.

Ну и в конце вам покажу еще одну, вернее две новиночки из разряда "для мужчин". Я как любитель мужских работ и жена охотника не могла не порадоваться такому чипу.

Я уверена, вам обязательно что-то приглянется из наших новинок и мы скоро увидим наш чипик в ваших работах!
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!)

2 комментария: