четверг, 19 мая 2016 г.

№63 "Скетч"

Здравствуйте,наши дорогие рукодельницы! Вот и очередной четверг,а значит - у нас для вас новое задание! За окном еще не везде устоялась весенняя погода,так давайте будем сами творить красоту - раз уж природа нас ей не балует!
Сегодня мы предлагаем вам создать любой скрап-объект по нашему Скетчу:


Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.




Вдохновение от нашей ДК:



По скетчу я сделала воздушно-зефирную открытку. Она уже радует именинницу! Надеюсь, что порадует и Вас! )))




Я сделала открытку на свадьбу в своей любимой голубой палитре!  




У меня тоже скетч сложился в открытку. Детскую, нежную и душевную:) Выполнена из набора бумаги MoNa Design с использованием чипборда от студии "Просто небо".





Очень понравился наш скетч. И сразу сложилась нежная зефирочка. Открытка универсальная,  может быть подарена, как на  свадебу, так и на день рождения. Надпись -Желаю счастья и сердечки от Студии Просто небо. Чипборд покрасила краской-металик Розовый шебби от Фабрики Декора





Скетч меня вдохновил на страничку. 




Всем привет!)
По нашему универсальному скетчу я сделала подарочный конверт для билетов в театр


 Помимо вырезанных и вырубных элементов использовала чипборд "Просто небо"



Победитель получит тематический подарок от Студии чипборда "Просто небо"












Комментариев нет:

Отправить комментарий