четверг, 30 апреля 2015 г.

№42 Усатый-полосатый

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Пришел очередной четверг и время предложить вам поучаствовать в нашем новом задании. Называется оно "Усатый-полосатый". Мы предлагаем вам создать страничку или открытку с фото/изображением животного. Не хочется пренебрегать этими чудесными созданиями, которые радуют нас каждый день. 
Не забываем о баннере и и правилах.





Великолепная работа от ПД Натальи Тарасовой

За пару дней до Нового Года у нас в доме появился маленький котенок.. шустрый, любопытный, ласковый усатый и ушастый)) Очень любим его всей семьей! 
Благодаря заданию, сделала о нашем любимце страничку. ПС. А зовут его Лось)))




Вдохновение от ДК:

Ольга Долгополова

По заданию у меня получились мини-открытки (размер 12*12 см) из дизайнерской бумаги с таким прикольным котЭ.





 У меня по заданию получилась страничка о нашем коте Кексе. Для меня он не просто любимый питомец. Мой муж часто в разъездах по работе и кот - эта та маленькая частичка нашей молодой семьи,которая постоянно со мной. Иногда мне кажется, что моя забота о нем переходит в навязчивую идею. На самом деле он невероятный шкода!)))









Karina Dyatlova




По заданию у меня сложилась открытка необычной вытянуто-горизонтальной формы. На ее создание меня вдохновили коты и собаки, вырезанные из листа Графики. Этот лист купила уже давно, и вот он дождался своего часа. Помимо животных использовала чипборд и цветочные высечки, благодаря которым кошки как будто бы греются на солнышке в цветущем саду. Основой для открытки послужила замечательная бумага Green Cat Story (даже название в тему задания)). А у меня живут кот и две собаки, для нас они полноправные члены семьи, без которых мы уже не можем представить наш дом.



Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:




2 комментария:

  1. Классные работы! Столько мяукающего пушистого вдохновения :) Девочки,а работа должна быть только с котэ? Фото людей с котэ допускается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы для вас стараемся))
      Да, можно чтобы на фото был хозяин, конечно. И это не обязательно должно быть кошачье, по у нас как-то так получилось)))

      Удалить